10%  Мы рады подарить Вам 10-типроцентную скидкой на весь заказ, который будет оформлен до 31 марта 2015 года.

или

При заказе шпонированных деревом окон, мы подарим Вам шпон на каждом третьем окне.

Скрыть это сообщение

Окна Файберже - новый бренд

Только в России – на родине великолепных интерьерных украшений в стиле Фаберже – может производиться такой элитный продукт, как стеклокомпозитные окна Файберже. Этот новый вид оконных систем разработан московской строительной компанией «Стеклопластик» специально для российского потребителя. На первый взгляд, созвучие названия новых окон со всемирно известным ювелирным брендом является случайностью. Но, как это часто бывает, в данной ситуации именно случайность стала проявлением закономерности.


Окна Файберже - новый бренд

Случайным было только то, что используемый при производстве окон Файберже стеклокомпозитный профиль, имеет второе название «файбергласс-композит» (ФГК). Это обладающее особыми техническими и потребительскими характеристиками строительное сырье поставляется на российский рынок канадской фирмой «INLINE FIBERGLASS Ltd» – мировым лидером в производстве стекловолоконных (стеклопластиковых) профилированных материалов. Проведенная специалистами компании «Стеклопластик» филолого-смысловая эволюция названия исходного сырья и привела к тому, что новый вид окон стал называться «Файберже». А во всем остальном – незыблемое качество применяемых материалов, высокий технологический уровень производства, виртуозность исполнения, уникальный дизайн изделий – ориентиром для компании «Стеклопластик» было абсолютно закономерное желание продолжить славные традиции российского предпринимательства.

Когда-то в середине XIX века российский предприниматель Карл Фаберже поставил перед возглавляемой им ювелирной фирмой задачу сделать производимые интерьерные украшения классического стиля настолько современными и функциональными, чтобы продукция золотых дел мастеров быстро и прочно вошла в повседневный обиход. Но при этом он продолжал требовать от своих мастеров изготавливать каждое изделие уникальным.

Воплощая эту идею, мастерские Фаберже начали в большом количестве производить широкий ассортимент разнообразнейших бытовых изделий: письменные приборы, настольные часы и лампы, звонки (колокольчики), рамки для фотографий, ручки для тростей и зонтов, портсигары. К слову, это еще далеко не весь перечень декоративных и весьма удобных функциональных предметов, которые производились с клеймом «Фаберже». Их изготавливали из золота и серебра, а иногда даже из дерева или поделочного камня, добываемого в России. Вместе с тем, каждый из этих бытовых предметов имел неповторимую изысканную форму, обладал особой элегантностью стиля. Мгновенно узнаваемые, такие интерьерные украшения являлись превосходным символом высокого статуса их владельца. Уже сам факт приобретения изделий Фаберже, как правило, обеспечивал автоматическое попадание в круг «избранных».

Специалисты ювелирной фирмы Фаберже всегда выполняли все свои изделия только в единственном экземпляре. Если потребитель был настойчивым и хотел получить «еще одно и точно такое», то мастера в любом случае находили возможность внести изменения таким образом, чтобы каждая новая поделка оставалась оригинальной. Еще бы: следовать каким-либо раз и навсегда установленным канонам здесь считалось вершиной непрофессионализма! Постоянный поиск новых форм и стилей строился на глубоком понимании свойств используемых материалов и раскрытии богатых возможностей российского и мирового ювелирного искусства, приемы которого накапливались веками. Вот почему каждое новое изделие мастерских Фаберже превосходило предыдущее по изобретательности, остроумию замысла, качеству исполнения. Если предмет не соответствовал установленным высоким критериям фирменного качества, он безжалостно уничтожался. Зачастую Карл Фаберже делал эту ликвидацию неэталонной продукции собственноручно, потому что обход рабочих мест своих мастеров-ювелиров он осуществлял с молотком в руке.

Стремление к неповторимости продукции Фаберже проявлялось всегда и во всем. Даже самая популярная в великосветской среде тогдашнего российского общества и самая массовая продукция ювелирных мастерских Фаберже – фигурки животных, скульптурки в виде деревьев или цветочных букетов – была подчеркнуто уникальной. Нередко помощь дизайнерам фирмы Фаберже оказывали сами заказчики (а чаще, заказчицы), когда просили сделать фигурки похожими на своих любимых лошадей, кошек или собачек. Случалось, что по желанию потребителя и понравившийся букет цветов увековечивался в виде драгоценной поделки. Да и по зарисовкам из любимых садов и парковых ансамблей выполнялись заказы в мастерских Фаберже. Кстати, идеи для такого рода увлечений представителям великосветского общества преподносил сам Фаберже.

Конечно, изысканные изделия Фаберже стоили недешево. Высочайшее качество, творческая индивидуальность и неповторимая уникальность каждого изделия обеспечивали Фаберже постоянную возможность получать сверхприбыли. Но завышенными цены на эту уникальную продукцию никогда не были. Даже за принесшие Карлу Фаберже всемирную известность драгоценные пасхальные яйца, сделанные для российских императоров, платились весьма умеренные деньги. И вовсе не потому, что, получив титул придворного ювелира, он не хотел торговаться с императорским семейством и соглашался на любое вознаграждение. На самом деле Фаберже всегда был яростным противником бездумного украшательства ювелирных изделий. Ему были неинтересны дорогие вещи, на которые просто насаживалось большое количество бриллиантов или жемчугов. Как бездумное накручивание цены, так и сбыт продукции по демпинговым ценам, вызывали у Фаберже недоумение и протесты.

Прежде всего, стиль Фаберже выражался в оригинальности замысла. Это было его кредо, которым знаменитый ювелир отличался от своих конкурентов. Действительность доказывала его правоту: порой элегантно исполненные украшения из цветных эмалей делали изделия Фаберже более выразительными, чем позолота и инкрустация на поделках, произведенных в мастерских других ювелиров того времени.

Специалисты компании «Стеклопластик» при проектировании нового вида продукции постарались сполна учесть все составляющие успеха известного российского предпринимателя. Окна Файберже производятся из стеклокомпозитного профиля, который превосходит представленные на рынке оконных технологий материалы по всем параметрам, поскольку обладает теплопроводностью дерева, биологической стойкостью полимера и прочностью металла. А интерьерные возможности окон Файберже и вовсе безграничны, поскольку стеклокомпозитный профиль будет покрываться натуральным дубовым шпоном. При оформлении заказа на такие окна есть возможность выбрать: под цвет и структуру какой древесины затонировать покрытый натуральным дубовым шпоном стеклокомпозитный профиль? Вариантов много, потому как в каталоге есть практически все существующие породы деревьев (от сосны, платана и ясеня до абачи, мербау и тика). Впрочем, можно и не тонировать, а просто оставить натуральный дубовый оттенок.

Уже более ста лет уникальные изделия ювелирной мастерской Фаберже украшают интерьеры и являются предметом гордости для своих хозяев. Нет сомнения, что окна Файберже также займут свое достойное место в современных интерьерах. Покрытые дубовым шпоном стеклопластиковые окна Файберже можно применять не только для установки в жилых и административных зданиях, но и использовать для остекления проемов при реконструкции и реставрации зданий, представляющих историческую и архитектурную ценность.